понедельник, 1 апреля 2013 г.

Обмен подарками

Девочки, как давно я к вам не заходила, времени катастрофически не  было, эпидемия и сейчас не закончилась, все болеют, работать не кому. По вам очень соскучилась.

решили мы с Ларисой устроить обмен подарков к 8 марта. Свой подарочек от Ларисы я получила ( фотоотчет обязуюсь сделать на днях) во время, а сама для Ларисы задержалась, (даже самой было неудобно).
А вот собственно и картинка , которую Лариса выбрала для сыночка Ванечки
первая картинка сфотографирована без вспышки

со вспышкой


12 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! Ждём с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада, что тебе понравилась, осталось дело за почтой, надеюсь она не подведет!

      Удалить
  2. Катюша. у тебя очень красивые и аккуратные работы. Вышивка крестом меня всегда поражала - до сих пор храню бабушкины наволочки с вышивкой - очень греют душу, а ведь этим наволочкам более 50 лет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!! Кать, приглашаю поучаствовать, в эстафете "Три вопроса рукодельнице" http://yuhutoys.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,очень симпотичная вышивка,я люблю метрики!!! Ты уж не пропадай на долго ,рада тебя видеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь, надеюсь эпидемия у нас закончилась и я теперь буду чаще заходить!!!

      Удалить
  5. Катя, вышивка просто супер! Не передать словами!!! Принимай эстафету "Тривопроса рукодельнице" Мой блог HobbyHoll

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, получила от тебя подарочек!! Спасибо огромное!!!! Все очень очень понравилось)))))http://candy-yu.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что тебе понравилось!!! мне даже очень понравилась так играть!!!

      Удалить
  7. Катя, привет! Давно тебя не видно в блоге((
    Ты еще занимаешься вышивкой? Очень хотелось бы у тебя заказать еще метрику для дочки!)

    ОтветитьУдалить